Картинки по Ð·Ð°Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñƒ litebox

Автоматизация бизнеса – это комплекс мероприятий,
который позволит вам более эффективно развивать свое дело

Многолетний опыт автоматизации розничной торговли позволил нам создать максимально простой, интуитивно понятный и в то же время функциональный продукт. C LiteBox вы эффективно и просто в режиме реального времени управляете Вашим бизнесом: контролируете денежные потоки, управляете товаром (матрицей, категориями, движением, остатками), проверяете работу персонала, отслеживаете работу с поставщиками и покупателями, анализируете результаты деятельности и принимаете правильные управленческие решения.

Общее описание

1. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Все данные наших клиентов хранятся в зашифрованном виде в самых современных и безопасных (сертификат безопасности Tier3) DATA центрах, доступ к которым строго регламентирован и исключает передачу информации третьим лицам.

2. СОХРАННОСТЬ ДАННЫХ

Даже при возникновении сбоев в работе одного или нескольких серверов DATA центра, нет причины для беспокойства, так как Ваши данные хранятся в нескольких копиях, что гарантирует их сохранность и позволяет вам не беспокоиться об их безопасности.

3. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Ваша система всегда находится в актуальном состоянии, так как ее обновление происходит автоматически и без участия пользователя. Благодаря облачным технологиям вы можете пользоваться всеми новыми возможностями сервиса, соответствовать новым вводимым требованиям законодательства и все это без привлечения платного технического специалиста.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

При использовании клиентом сервиса LiteBox, мы берем на себя обязательство делать всё от нас зависящее, чтобы обеспечить данным клиента полную конфиденциальность и безопасность в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ РФ.

Программа — одна из составляющих Автоматизации. Описание возможностей не дает ответа на вопрос: «Будет бизнес более эффективным?» Вы подозреваете, что персонал ворует, товаровед получает откаты.

Подозреваете, но проконтролировать и проверить не можете. Товаров много, а прибыль падает. Вы хотите сделать дисконтные карты, но не знаете, как с ними работать. Вопросов много, а ответов в нет.

Грамотное внедрение автоматизированной компьютерной системы приводит к увеличению прибыли на 20 – 50%, а у вас получается: «чем дальше, тем больше затрат и никакого увеличения прибыли».

Есть вопросы – звоните, пишите, мы поможем вам разобраться, подскажем оптимальную схему учета, предложим различные варианты оборудования.
Помните: система автоматизации станет вашим помощником, только если правильно её использовать.

Мы поможем вам создать эффективную систему. 

Автоматизация должна приносить удовольствие, а не раздражение. Наши конфигурации имеют различные настройки под любую схему учета. Зачем описывать технические возможности системы, которые понятны узкому кругу людей? Любая система автоматизации должна иметь столько возможностей, сколько необходимо для решения задач бизнеса. Любая система автоматизации должна постоянно расширяться в своих возможностях, позволять Вам принимать стратегические решения по развитию бизнеса. 




Управление торговлей и кассовый терминал

unnamed.jpg

Кассовое место продавца:

Касса в LiteBox это специализированный интерфейс продавца отличающийся своей простотой и в то же время предельной функциональностью. Просто запустите LiteBox на любом компьютере, ноутбуке или планшете, подсоедините необходимое оборудование фискальный регистратор, сканер –штрих кода и начните продавать по-новому.

- Регистрация продаж (ЕГАИС)
- Автоматический расчет сдачи
- Функция «Отложенный чек»
- Возврат товаров от покупателя
- Регистрация внесения и выдачи денег из денежного ящика кассы (разменная монета и др.)
- Наличные и безналичные расчеты с покупателями (оплата пластиковой картой)
- Управление кассовыми сменами(открытие/закрытие)
- Поддержка сканера штрих-кода и принтеров для печати этикеток
- Интеграция с фискальным регистратором, печать кассовых и товарных чеков
- Работа без подключения к интернету (offline касса)

Управление торговлей: 

- Организация розничных продаж в одной или нескольких торговых точках
- Установление фиксированной цены продажи
- Установление торговой наценки в разрезе поставщика, группы товаров, ассортимента магазина и др.
- Расчет скидок на товары в ручном и автоматическом режимах
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
- Контроль за работой кассира. Формирование отчетов за смену или за период, учет продаж по продавцам

Складской учет

В «LiteBox» вы найдете все необходимые инструменты для успешного функционирования Вашего склада:003.jpg

- Оприходование товара (ЕГАИС)
- Внутренние перемещения между складами магазина (приход/расход)
- Перемещение между магазинами
- Проведение инвентаризации
- Списание товара
- Резервирование продукции
- Переоценка товаров
- Учёт пересортицы
- Учёт текущих остатков товара на складе магазина. Остатки обновляются в реальном времени
- Синхронизация актуальных остатков с интернет-магазином
- Учёт товаров по серийным номерам
- Учет товара в разных единицах измерения
- Экспорт данных в 1С
- Импорт товаров из xml и csv

Инструменты для работы в ЕГАИС
1. Журнал учета продажи АП
2. Подтверждение закупки
3. Запрос остатков
4. Запрос справочника организаций
5. Возврат поставщику
6. Внутреннее перемещение
7. Постановка на баланс
8. Списание
9. Продажа

Управление закупками

Функции и возможности

Для того что бы обеспечивать непрерывный процесс продаж, необходимо грамотное управление закупками. «LiteBox» отслеживает остатки на складах и помогает организовать успешное планирование товарных запасов.
- управление ассортиментом на уровне определения товарных позиций, подлежащих заказу;
- группировка товаров, подлежащих заказу у поставщика, на основе разделения по наборам;
- поддержка нескольких графиков поставки от одного поставщика для одной торговой точки с учетом различных групп товаров;
- наличие механизма заказа товара для поддержания - минимального заданного уровня продаж. Формирование автозаказа на основании МПО (минимальный планируемый остаток) и МПП (минимальная партия поставки);
- сохранение истории действий персонала по управлению ассортиментом и обработки заказов.
- загрузка документа прихода из cvs файла (выгрузка из 1С)
- приемка товара согласно заказа / без заказа, а так же при помощи сканера
- быстрая приемка нового товара
- установление цены закупки согласно спецификации / на основании документа прихода
- формирование возврата товара поставщику

«У нас не было цели кому-то что-то доказывать или обойти всех конкурентов, хотя и это нам конечно удалось. Главное, что мы хотели построить - надежную компанию поставщика касового оборудования и сопутствующих услуг по интеграции, которая смогла бы полностью удовлетворить потребности клиента. Без каких-либо компромиссов, полный спектр услуг».

Генеральный директор Scan Lite Integration, Сыровой Р.Г.

«У нас не было цели кому-то что-то доказывать или обойти всех конкурентов, хотя и это нам конечно удалось. Главное, что мы хотели построить - надежную компанию поставщика касового оборудования и сопутствующих услуг по интеграции, которая смогла бы полностью удовлетворить потребности клиента. Без каких-либо компромиссов, полный спектр услуг».

Генеральный директор Scan Lite Integration, Роланд Дискейн

Аналитические отчеты и документы

Путь развития002.jpg

Последовательные действия по сбору информации о рынке или потребителях, является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Имея под рукой все необходимые отчеты, вы без труда выберите правильный путь развития:


- Не продаваемые товары
- Мотивация кассира
- Динамика реализации за период
- Движение товаров на дату в разрезе контрагентов
- Наценка
- История цены закупки
- История цены продажи
- Переоценка за период
- Отчет по списанию
- Отчет по затратам на кассе
- Отчет по инкассации и служебному выносу 

Подробнее

Маркетинг

Функции и возможности

- Создание акции и распродаж в течение короткого времени, без лишних программных обновлений и дополнительных установок.
- Скидки, как на отдельный товар, так и на группу товаров.
- Подарочные сертификаты при помощи облачного сервиса будут действовать во всех ваших магазинах (распространяется на сеть магазинов)
- Накопительные и бонусные карты будут обновляться, и накапливаться в «облаке» в режиме онлайн, таким образом, покупатель сможет получить скидку уже через пару минут

Система поддерживает оплату покупки картами покупателя и подарочными сертификатами. Карты покупателя регистрируются в системе с указанием тиража, типа и значения скидки и условий предоставления скидки. Каждой карте присваивается уникальный код. При выдаче карты кассир вносит в систему информацию о покупателе. Системой предусмотрена возможность предоставления скидки по карте покупателя без наличия карты – по ФИО или номеру телефона покупателя.

Расширяем возможности Вашего бизнеса. Готовые решения программ лояльности теперь доступны и Вам.

Подробнее